Покупка авто в салоне - особенности

23 Июня 2022
Профессиональные юридические услуги

Покупка машины в официальном салоне производителя это радостное событие, ощущения даже не передать словами. Но и при покупке машины из дилерского центра, стоит учитывать несколько нюансов.
О важности тест-драйва
Перед тем как приобретать автомобиль, стоит его всё-таки опробовать в реальных условиях. Не всем может понравиться динамика, отличительные особенности поведения машины на дороге и заявленные технические характеристики. Запишитесь на тест-драйв и опробуйте машину перед тем, как будете ее покупать.
О скидках и переговорах
Продавец в автосалоне заинтересован в каждом клиенте, ведь он может приобрести автомобиль, принеся часть заработной платы менеджера. Не стоит сразу доставать банковскую карту, попробуйте "схитрить". Можно ссылаться на:
Психологический предел цены на автомобиль.
Ограничение бюджета (не стоит выпрашивать скидку в 300-400 тысяч рублей).
Стоит удерживать показатель РРЦ (рекомендуемая розничная цена) в голове. Он устанавливается заводом-производителем. Не стоит говорить об этой цене напрямую, но путём хитрых манипуляций, можно выбить себе скидку от 2 до 5% в среднем. Всё зависит от салона, заинтересованности менеджера в продаже и уверенности клиента.
Всему своё время: о датах покупки машины
Внутреннюю отчётность в автосалонах начинают "натягивать" в конце августа и декабря. Это 30 и 31-е число. Стоит воспользоваться этим событием, ведь в указанные дни, дилеры могут продавать автомобили даже себе в убыток. Связано это с тем, что в указанные числа представители дилерских центров вынуждены закрывать всю отчётность и планы по продажам.
Сотрудники дилерских центров готовы пойти на многое, ведь нужно получить премию от производителя.
Особое внимание нужно уделить концу месяца или квартала. В конце февраля в дилерских центрах скидку можно получить с большой вероятностью. А вот в начале марта уже нет. При этом, в конце марта, скидка может быть еще больше, ведь закрывается не только месяц, но и сразу квартал.
Тактика и хитрость
В дилерских центрах существуют скидки "удерживающие клиента". Предлагать их менеджер не будет, придётся действовать самостоятельно. Стоит попросить менеджера о том, чтобы он согласовал индивидуальные условия.
И конечно, не стоит покупать машину в первом попавшемся салоне. Стоит сравнить цены: если в другом дилерском салоне стоимость машины ниже или идентичная, можно использовать этот факт как аргумент в переговорах с менеджером. Конечно, не стоит превращать переговоры в базарный торг за килограмм помидоров. Но в некоторых случаях, клиент может получить серьезную скидку на новый автомобиль.

Яндекс.Метрика